BAIC U5 Plus
Престиж, комфорт, экономичность и удобство - самым востребованным видом автомобиля в снг принято считать седаны, обладающие всеми вышеперечисленными качествами. Помимо этого, всегда плюсом для владельца будет сборка на территории России. И вот мы получаем добротный и надежный вариант автомобиля для всей семьи.
К счастью, китайский автопром поднимает свои позиции последние пару лет и у нынешнего автолюбителя выбор огромен. На сегодняшний день, самой доступной ценой на рынке отличается, как раз, герой сегодняшнего разговора - BAIC U5 Plus. Собирается автомобиль у нас в Калининграде, на автомобилестроительном заводе «Автотор» и представляется в двух комплектациях: LUXURY – это базовая, и HONOR - топовая.
Чуть подробнее про внешность U5
Седан выглядит атмосферно. Еще в 12 году BAIC Group привлекали в качестве консультанта итальянского дизайнера Леонардо Фиораванти, который занимался проектированием и дизайном спортивных автомобилей Ferrari.
Вероятно, опыт использовали по полной, потому что в дизайне отчетливо чувствуются европейские веяния. Визуально U5 - машина массивная, кажется больше чем есть на самом деле, в том числе из-за мощных бамперов. Актуальные размеры авто: 4660 мм и 1820 мм, длина и ширина соответственно, а в высоту ю5 - 1480 мм.
Как визитная карточка – яркая светодиодная полоска стоп-сигнала, соединяющая задние фонари, из-за чего модель легко узнать на дороге. В комплектации HONOR седан оснащен светодиодными фарами, что хвалят многие автолюбители в условиях Российских погодных условий. Дальний свет хорош, светит далеко, ярко и равномерно.
Обут седан в легкосплавные диски 16 дюймов, 205/55 R16, в базовой комплектации и в аналогичные легкосплавные, но на 17 дюймов, 205/50 R17 в топовой.
Внутренний дизайн
Приборная панель выглядит изящно: бархатистая вставка, напоминает замшу; дашборд на 7 дюймов объединен с экраном мультимедиа на 12,3, с которого доступны так же навигация камерами и кондиционером. Руль обтянут натуральной кожей во всех комплектациях, оснащен физическими кнопками, достаточно крупными и удобными для использования. Рулевая колонка регулируется по наклону.
Круиз-контроль вывели слева, на подрулевой рычаг, который не заметно с первого взгляда, но пользоваться можно, если приноровиться. Для автомобиля данного класса из Поднебесной, шумоизоляция в Баик очень хорошая, особенно по сравнению с соседом - Каи E5, который собирается там же, на Автоторе.
Салон у BAIC U5 представлен в трех вариантах расцветки: черном, черно-сером и черно-коричневом. Последний, наверное, самый эффектный. У водительского и пассажирского сидения в первом ряду есть подогрев. У руля, кстати, он тоже есть, но только в комплектации HONOR.
Места в авто много, и в первом ряду, и на диване сзади. А вот багажник у Ю5 не самый большой, если сравнивать с рядом конкурентов, но все же 430 литров.
Заглянем под капот
BAIC U5 Plus укомплектован простым, надежным и экономичным агрегатом, который корнями уходит в Японию к модели Mitsubishi 4A91 - А151А1. Это атмосферный полуторалитровый двигатель на 105 л.с., без турбины. Гонщику мощности не хватило бы, но для комфортной езды по городу или с семьей, лошадок достаточно.
Алюминиевые блок и головка цилиндра, чугунные гильзы, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, с моно-впрыском газа или с распределенным впрыском топлива. В бак можно лить бензин АИ-92 или обеспечить авто природным газом. Тут, конечно, стоит упомянуть небольшой расход U5 - это 9,5 литра на 100 км в городском цикле, и 6,1 в загородном.
В конечном итоге
Цены на Ю5, как и говорилось выше, самые демократичные в своем сегменте. Базовая LUXURY с МКПП в салоне будет от 2 045 000 р. за 2023 год, и от 2 080 000 р. за 2024. С вариатором 2 115 000 р. и 2 150 000 р. соответственно. Ну а топовая HONOR поставляется только с вариатором. Авто за 23 год будет стоить 2 215 000 р., за 24 - 2 250 000 р.
В конечном итоге, плюсов у седана достаточно. Шикарный дизайн, ездовые характеристики, отзывчивость, управляемость и предсказуемость, экономичность, выгодная цена и, в конце концов, хорошее оснащение - опций ровно столько, сколько нужно для комфортного пользования.
Да и в общем о машине говорят, как о неприхотливой и надежной. Что ж, не станем спорить.